Личный кабинет

Противоречия в деятельности медицинских регистраторов

Противоречия в деятельности медицинских регистраторов

Условия развивающегося рынка создают определенный стиль человеческих отношений. С одной стороны, на общение между людьми накладывает отпечаток заинтересованность в сотрудничестве. Бизнес без партнерства существовать не может, — и это обстоятельство создает благоприятную атмосферу для диалога. С другой стороны, постоянно присутствует вероятность, что стремление к прибыли затмит собой человеческие отношения между людьми (партнерами, коллегами…), и они начнут в какой-то момент воспринимать друг друга как средства достижения целей. На острие этого противоречия часто оказываются люди, основной задачей которых является взаимодействие с клиентами, и это касается в первую очередь частных медицинских учреждений.

Люди естественным образом склонны воспринимать врачей как тех людей, кто должен им помочь, — и, более того, хочет им помочь и обязательно поможет. И в медицинские учреждения они приходят, соответственно, за помощью, — не ожидая от сотрудников этих учреждений равнодушия к своим проблемам и чаяниям. Администраторы, медицинские регистраторы при этом воспринимаются как привратники «царства спасения», в котором их вылечат, поддержат и т.д. Соответственно, нельзя избежать чувства разочарования у клиентов – в тех случаях, когда их встречают с недовольным лицом или когда степень «доброты» к ним и широты улыбки зависит напрямую от вносимой или вероятной оплаты за лечение.

В то же время, клиенты часто приходят не столько за помощью – сколько за возможностью самоутвердиться, «проявить себя» в конфликте с тем человеком, кто «по должности» обязан их выслушивать и принимать такими, как есть. Как правило, за этим скрывается глубокая неудовлетворенность личными отношениями и собой, низкая самооценка, психологические травмы. В этих ситуациях важно не вестись на конфликт – и сохранить доброжелательные партнерские отношения с клиентом. А это – целое искусство.

Все вышеперечисленное создает высокие требования к личным качествам, стрессоустойчивости и коммуникативным навыкам администраторов и медицинских регистраторов, а значит создает необходимость дополнительной подготовки.


'api:auth.ajax' is not a component